контакты с сервисом и магазином
Интернет магазин тюнинга скутеров s-extreme

Корзина пуста

ремонт скутеров, тюнинг скутеров
» Тюнинг скутеров stels и китайских скутеров 2т, 4т, 50сс, 150сс

Тюнинг скутеров stels и китайских скутеров 2т, 4т, 50сс, 150сс

тюнинг скутераВыпускаемые иностранными производителями скутеры имеют ряд конструктивных ограничений. Прежде всего, ограничения касаются скорости и мощности двигателя. Для европейских потребителей скорость скутера ограничена 50 км/ч.
Тюнинг скутеров призван снять эти ограничения. Зачем? Чтобы нарушать правила движения? Отнюдь.

Чем больше запас мощности, тем меньше износ двигателя. Ограниченная заводским способом мощность мешает двигателю работать в щадящем режиме. А, следовательно, увеличивается износ, повышается механическая нагрузка на узлы и механизмы. Кто бы что не говорил, а правила механики однозначно гарантируют проблемы двигателю с ограничителями. Тюнинг скутеров или тюнинг мопеда решает эти проблемы.

Цены на тюнинг 4т 50сс скутера:

  • Распредвал с измененными размерами - 1400 рублей

  • ЦПГ (поршневая) - 80 - 100сс - 3000 рублей

  • Головка цилиндра - 80сс - 10сс - 2500 рублей

  • Работа + настройка карбюратора скутера и трансмиссии

  • Итого 9900 рублей за все! Результат: отличная динамика, максимальная скорость до 100км/ч.

Первое и главное в тюнинге скутеров – найти и грамотно удалить ограничители скорости, «душилки». В принципе, китайские скутеры, поставляемые в Россию, могут вообще не иметь таких ограничителей, тогда как по европейским законам, скутер, не имеющий права развивать скорость более 50 км/ч, такими приспособлениями оборудован. Поэтому тюнинг китайских скутеров, поставляемых из КНР, практически не касается скорости как таковой.

Стоимость тюнинга 4т 150сс скутера (157 и 158 мотор):

  • Распредвал с измененными размерами - 1800 рублей

  • ЦПГ (поршневая) - 170 - 180сс - 4500 рублей

  • Расточка головки цилиндра - 2500 рублей

  • Работа 3000 рублей

  • Итого 11900 рублей!

Тюнинг 2Т скутеров - индивидуальный подход. За подробной информацией обращайтесь по телефонам, указанным на сайте!

Приступая к тюнингу скутера stels важно выявить метод ограничения скорости. Это может быть ограничитель в вариаторе, электронный «жучок» в коммутаторе, лишняя шайба в карбюраторе. Некоторые особенно ленивые производители подвергают «усовершенствованию» выхлопную трубу, вставляя туда понижающие тягу свистки и катализаторы. В последних двух случаях (шайба в карбюраторе или свисток в выхлопной трубе) начальный тюнинг скутера не очень сложен.

Тюнинг мопеда: что это такое?


Если вам хочется раскрыть потенциал вашего железного друга, тюнинг мопеда – то, что нужно. Тюнинг мопеда решает две основные задачи: оптимизацию технической части и улучшение внешнего вида. При помощи тюнинга двигателя возможно добиться значительного повышения скорости мопеда, его приемистости. Тюнинг мопеда придает индивидуальности, делает его соответствующим вкусу владельца.

Благодаря тюнингу, мопед выделяется в толпе и значительно выигрывает в мощности. Превращение стандартной модели в эксклюзив обойдется значительно дешевле, чем приобретение скутера классом выше.

После того, как ограничители скорости ликвидированы, можно сказать, что первоначальная цель тюнинга скутера достигнута.

Тюнинг скутеров выполняется не для нарушения скоростного режима. Большинство «глушилок» душат двигатель, мешая его нормальной работе. Передвигаться на мопеде с такой «глушилкой» равносильно езде на авто на двух скоростях или с наполовину забитой выхлопной трубой. А ведь кроме технических моментов, от езды на скутере хочется получать удовольствие. Именно поэтому и выполняется тюнинг скутеров.